Как переехать в новый офис без ущерба?
Наверно каждый человек сталкивался с таким событием, как квартирный переезд. Отнестись к такой перемене в жизни можно по-разному. С одной стороны, некоторые даже любят частую смену обстановки. Люди обретают новое жилье, в котором привычная мебель смотрится уже по-другому. Но в основном переезд – это сложнейшее мероприятие для всех членов семьи. Если квартирный переезд можно как-то растянуть или организовать в удобное время, то переезд офиса провести намного сложнее.
Особенности переезда
Если офис меняет свой юридический адрес и переезжает, это не значит, что работа остановилась и есть свободные дни для сбора вещей. В этом и сложность, что переезд необходимо произвести без ущерба рабочего графика. Обычно, это происходит в пятницу. На все про все есть только два с половиной дня. В понедельник служащие приходят уже в новое здание и продолжают свою работу. Поэтому главной особенностью такого переезда является оперативность.
Мебель и оргтехника в офисах перевозится с теми же особенностями, что и при квартирном переезде. Главное, качественно разобрать массивные конструкции и довести до места назначения без повреждений. Компании, предоставляющие услуги в этой сфере, знают все тонкости перевоза и с легкостью это проделают.
Проблемы возникают в основном при перевозе рабочих бумаг. В офисах довольно много документации, архивов, ценных бумаг и все это должно быть доставлено без путаницы и потерь. Для этих целей используются специальные контейнеры и коробки, в которых можно все удобно разложить. Для удобства и дальнейшей расстановки по местам коробки можно подписать.
Компания, которой вы доверяете офисный переезд, должна быть надежной и ответственной. Так как работа грузчиков связана с материальной ответственностью, то обязательным условием является подписание контракта между заказчиком и исполнителем. Для кого-то переезд – это катастрофа, а для других – любимая работа.