Как организовать свадьбу: аренда коттеджа
Свадебное мероприятие должно запомниться молодожёнам на всю жизнь. Поэтому огромную важность приобретает планирование торжества. И основной вопрос подготовительного этапа: где провести свадьбу? Банкетный зал ресторана уже не слишком привлекает будущих супругов. А вот аренда дома за городом даёт возможность устроить сказочный праздник, который оставит множество приятных воспоминаний.
Требования к помещениям
Прежде чем выбрать место проведения свадьбы, необходимо определиться со следующими вопросами:
- количество гостей;
- тематика мероприятия;
- транспортное сообщение.
Именно эти моменты и повлияют на выбор усадьбы. Ведь существует огромная разница между торжеством на 20-30 гостей и масштабным событием с несколькими сотнями приглашённых. В последнем случае необходимо будет искать дома с огромным бальным залом и обширной окружающей территорией. Кроме того, если строение находится вдалеке от населённого пункта, то необходимо будет предусмотреть доставку гостей.
Выездная церемония
В последние годы стало модным не просто провести праздничное застолье за городом, но и организовать там же церемонию регистрации брака. Лучше воспользоваться услугами декоратора, который позаботится обо всех необходимых деталях. Обязательно потребуются:
- свадебная арка;
- столик регистратора;
- стулья для гостей.
В зависимости от стилистики торжества можно выбрать подходящие варианты оформления. Например, арку можно украсить живыми цветами или воздушными шариками, а ковёр заменить дорожкой из лепестков роз. Кроме того, аренда дома в подмосковье позволяет комплексно подойти к процессу организации свадьбы. Как правило, агентства, помогающие в поисках подходящего помещения, предлагают дополнительно услуги кейтеринга.